Press "Enter" to skip to content

Банки предложили новый вариант борьбы с мошенническими переводами

Кредитные организации хотят поменять механизм работы с переводами, на которые не было получено согласия клиента — владельца денежных средств. Об этом РБК рассказал вице-президент Ассоциации банков России Алексей Войлуков.

По его словам, компании намерены увеличить срок, в течение которого сомнительный перевод будет заблокирован, и возвращать клиенту его средства, если с ним не удалось связаться для подтверждения операции.

Сейчас банк имеет право заблокировать отправление денег со счета своего клиента, если есть подозрения в мошенничестве, однако только на два дня. За это время он должен получить от владельца согласие на проведение операции. Если же банку не удастся связаться с клиентом, он все равно должен перевести деньги получателю.

Идею одобряют Альфа-банк, «Открытие» и Росбанк, а вот ВТБ и Райффайзенбанк не видят необходимости в изменениях, считая, что два дня — достаточный срок, чтобы связаться с клиентом. По мнению представителя Центробанка, увеличение срока приостановки транзакций не окажет положительного эффекта.

Наши партнеры
© 2019–2020 ООО «Триумф Инфо»