Press "Enter" to skip to content

В ФАС рассказали, как бороться с рекламными спам-звонками

Представители Федеральной антимонопольной службы рассказали, как бороться со звонками и СМС-сообщениями, которые несут в себе рекламные предложения.

Об этом сообщает «Российская газета», Как рассказали в ведомстве, абонент может столкнуться с регулярными звонками, так как ранее в банках, или же других организациях, давал согласие на рассылку рекламы. Вероятнее всего, клиенты подписывают эти соглашения на получение подобных предложений при заключении договоров.

Тем не менее, чаще всего звонки поступают не от тех, с кем эти документы были подписаны. Тем не менее, ответственность за рассылку несёт в любом случае тот, кто отправляет этот спам. В том случае, если человек не подписывал никаких документов, то ему необходимо обратиться к самому распространителю спама.

«По вашему первому устному требованию они должны прекратить вам спам. То же самое должен сделать и оператор связи, если он распространяет рекламу, согласие на которую вы не давали», — уточняется в сообщении. 

Наши партнеры
© 2019–2020 ООО «Триумф Инфо»