Press "Enter" to skip to content

Новый вид мошенничества: звонки клиентам с номера «Сбербанка»

Возник новый вид мошенничества. Злоумышленники звонят клиентам с номеров «Сбербанка» и предупреждают о попытке несанкционированного списания с карты денежных средств. Под этим предлогом они выясняют личные данные пользователя банковской карты.

Вопрос о том, каким образом мошенники получили данные из банка – пока остаётся открытым. Эксперты не отрицают нелегальные способы: например, покупку этой информации у работников «Сбербанка».

«Сотрудники Сбербанка никогда не звонят клиентам с подобными вопросами. В случае совершения мошеннических операций система антифрода срабатывает автоматически, после чего клиент, в отношение которого совершено мошенничество, сам обращается в банк по телефонам, указанным на карте или сайте Банка», – отметили в пресс-службе.

Сотрудники Сбербанка рекомендуют клиентам быть бдительными и ни при каких условиях не сообщать полные данные своих банковских карт: CVV2-коды, СМС-коды и одноразовые пароли. Если кто-то пытается выяснить эту информацию по телефону – лучше сразу повесить трубку. Подробнее о безопасности можно узнать на сайте Сбербанка в разделе «Ваша безопасность».

Наши партнеры
© 2019–2020 ООО «Триумф Инфо»