Злоумышленники стали использовать бренд AliExpress в мошеннических целях. Для этого они создают сайты, маскирующиеся под известную торговую площадку. Об этом рассказала ведущий контент-аналитик Лаборатории Касперского Татьяна Сидорина.
Эксперт пояснила, что пользователю отправляется сообщение с предложением подарка, а ссылка внутри ведёт на ресурс, который внешне похож на сайт магазина. За последние две недели было обнаружено более 20 таких подделок.
«Это сайты-заглушки, которые пока не наполнены контентом и зарегистрированы на частное лицо на небольшой срок. Они могут использоваться злоумышленниками в будущем для реализации фишинговых и скам-схем», — отметила Сидорина в интервью РИА Новости.
Она предупредила, что количество мошеннических сайтов, напоминающих AliExpress, увеличится в преддверии распродаж — «чёрной пятницы», «киберпонедельника» и других. По словам эксперта, это связано с тем, что пользователи увеличат активность, а среди обилия рекламы злоумышленникам будет легче замаскироваться.