Press "Enter" to skip to content

Дуров решил монетизировать Telegram

Создатель Telegram Павел Дуров рассказал о решении монетизировать платформу. Такая необходимость появилась, поскольку сейчас мессенджером пользуется почти 500 миллионов человек, из-за которых пропорционально увеличиваются расходы на серверы и трафик.

«На протяжении большей части истории Telegram я оплачивал счета компании из личных сбережений. Но при текущих темпах роста Telegram находится на пути к миллиардам активных пользователей — и соответствующим расходам», — заявил Дуров.

Telegram не собирается продаваться более крупному игроку на рынке. Поэтому Павел Дуров рассказал о планах по введению монетизации, которая не должна затронуть большую часть пользователей.

«Мы останемся верны нашим ценностям и гарантиям, которые дали в прошлом. Благодаря достигнутому масштабу мы сможем монетизировать Telegram ненавязчиво — большинство пользователей едва ли заметят какие-либо серьёзные изменения», — пояснил создатель Telegram.

Основные сервисы останутся бесплатными, но для бизнес-команд и пользователей с широкими потребностями будут предложены дополнительные функции, часть из которых станет платной.

Поскольку Telegram негативно относится к рекламе в личных и групповых чатах, её выведут в отдельную платформу. Она позволит обеспечить комфорт и конфиденциальность для пользователей и покрытие расходов на серверы и трафик для разработчиков.

«Монетизация Telegram должна приносить пользу не только нам, но и всему сообществу. Например, если популярные публичные каналы будут монетизироваться через рекламную платформу, владельцы этих каналов получат бесплатный трафик пропорционально их охвату. Или, если вдобавок к текущим бесплатным стикерам появятся платные стикеры с расширенными возможностями, художники этих стикеров также получат часть дохода», — отметил Дуров.

По его словам, в течение нескольких десятилетий у команды мессенджера получится внедрить много дополнительных функций уже не для одного миллиарда человек, сохранив при этом свою независимость и ценности.

Наши партнеры
© 2019–2020 ООО «Триумф Инфо»