Сбербанк совместно с российскими мобильными операторами запустил сервис по выявлению телефонного мошенничества в реальном времени. Как сообщается в пресс-релизе компании, такое решение не имеет аналогов в мире и фактически дополняет уже существующее взаимодействие банка с мобильными операторами.
«Сбер первым из российских банков начал выявлять телефонное мошенничество в режиме реального времени, объединив усилия с операторами связи в рамках уникального технологического антифрод-решения (anti-fraud, «борьба с мошенничеством». — Прим. ред.)», — отметили в банке.
С введением сервиса в работу Сбер будет дополнительно получать информацию о мошеннических звонках клиентам и от платформы, работающей у операторов сотовой связи.
«Такое решение позволяет нам оперативно выявлять мошеннические звонки и принимать меры для защиты клиентов банка», — отмечается в сообщении пресс-службы банка.