Press "Enter" to skip to content

Шикарные часы и отдых на море — как QNet превращает жизнь в кошмар

Строгий костюм, выглаженная рубашка, броские часы, новая работа и постоянные разговоры об успешном бизнесе, путешествиях к морю и бесценности уходящего времени — отличительные признаки того, что ваш друг вступил в «клуб успешных людей» под названием QNet. Если вам интересно, что это такое, просто поинтересуйтесь у друга. И он устроит вам ликбез по финансовой грамотности, в котором ему помогут коллеги по цеху, тоже «приодетые», «успешные», также заинтересованные в том, чтобы вытащить вас из бытовой трясины — бесперспективной и беспросветной.

Цена вступления в клуб «преуспевающих бизнесменов» — каких-то 150 тысяч рублей (или 2000 долларов США). И не беда, что у вас их нет — благо, эту сумму можно взять в кредит, ведь незамысловатый расчёт ребят на мятом листке бумаги наглядно показывает, что в ближайшие месяцы вам удастся не только погасить этот кредит, но и выйти в существенный «плюс». Кроме того, вы не просто так отдаете эти деньги незнакомому дяде — на эту сумму новичок приобретает товар «элитного качества» на свой выбор: швейцарские часы, ювелирные украшения, туристическую путёвку за океан, чудодейственные БАДы или эксклюзивную косметику. И самое главное — то, что не исчисляется в денежных купюрах. Билет в счастливую жизнь!

Фото с сайта qnetrussia.ru

QNet — умей говорить нет!

Именно такой слоган подошёл бы компании, чьи щупальца медленно тянутся по странам планеты, где ещё живут доверчивые граждане. Которые мечтают однажды совершить прыжок из класса ниже среднего в бизнес-элиту окружающего общества. Но сегодня QNet информационную войну выигрывает: логотип компании и фото пресловутых часов красуется на билбордах с изображением футбольной команды Manchester City (MCFC). Ну не может легендарная команда рекламировать подделку — скажут многие. Кто знает?!

История компании QNet начинается еще в конце 1990-ых годов. Появилась она в Гонконге, имена основателей — Виджей Эсфарон и Джозеф Бисмарк. Постепенно компания приобрела статус международной, а в 2010 году добралась и до России. Пришла она к нам из соседнего Казахстана. В это трудно поверить, но ещё недавно экономически процветающий Казахстан всё больше превращается в рассадник аферистов и мошенников, приют для любителей пирамид и генераторов «лёгких денег».

Сама организация позиционирует себя в качестве успешной международной компании, работающей в сфере прямых продаж. Сетевой маркетинг — официально озвученный компанией метод распространения продукции. Таким образом, каждый желающий (и убеждённый в том, что он желает) может стать сотрудником компании QNet. Для чего необходимо приобрести фирменный товар, затем привести ещё двоих кандидатов, за которых он получит вознаграждение, и так далее — по классической пирамидальной схеме.

Многие страны занесли компанию QNet в чёрный список — результат признания организации финансовой пирамидой. В России про манипуляции компании снят не один репортаж с разоблачающими материалами, но организация сворачивать свою деятельность не собирается.

Фото с сайта qnetrussia.ru

Игра на человеческих слабостях

Схема работы простая: приобретая в компании QNet продукцию на 2000 долларов, вы становитесь их независимым представителем. Теперь вы должны привести двоих людей, желающих потратить такую же сумму на часы, БАДы или путёвку. Затем каждый приводит ещё по два и так до того момента, пока не закончатся доверчивые люди. За каждого приведённого независимого представителя вы получите бонус, за приведенного им — бонус поменьше и так по нисходящей линии. Классическая схема сетевого маркетинга с элементами финансовой пирамиды!

На семинарах QNet сотрудники рассказывают друг другу о чудесной продукции компании, хотя по факту получается, что сбыт осуществляется исключительно за счёт прибывающих кандидатов. Сама же продукция неликвидная и за пределами трудового коллектива QNet никого не интересует.

Печальным является тот факт, что под прицел активных представителей компании в большинстве случаев попадают родственники и друзья. Это типичная для финансовых пирамид ситуация: в результате преследования близких людей, «независимый представитель» зачастую становится изгоем в кругу семьи и в компании друзей. Сотрудники-изгои собираются вместе, снимают квартиру и продолжают совместную работу по привлечению новых людей. Попадающий в такую квартиру новобранец может наблюдать группу людей, только что снявших пиджаки, собравшихся за игрой в карты или курением кальяна. Они будут с пеной у рта доказывать, что все вокруг живут неправильно, а себя называть бизнесменами. И невозможно доказать им, что они не бизнесмены, а типичные продавцы. Такие же как Мария Павловна из продуктового магазина. Хотя нет, Марию Павловну никто не принуждал купить мешок сахара и коробку печенья при устройстве на работу, значит отличие все-таки есть!

Ребятам внушили, что они — часть большого бизнеса компании QNet. И им не важно, что их финансовое вложение в компанию при покупке швейцарских часов (которые к Швейцарии никакого отношения не имеют) — это и есть бизнес успешной компании QNet.

Смотрите также: Кэшбери и другие финансовые пирамиды. Как это работает

Наши партнеры
© 2019–2020 ООО «Триумф Инфо»