Press "Enter" to skip to content

Как автосалоны вводят в заблуждение покупателей

Представьте, что в процессе поиска автомобиля для покупки, вы натыкаетесь на предложение с ценой в 2 раза ниже рыночной. И не от какого-то перекупа по объявлению, а от целого автосалона! Звучит заманчиво, где же тут подвох?

С чего все начинается

Когда вы обзваниваете автосалоны в поиске нужной модели, оставляете заявки на тематических сайтах, ваши данные начинают гулять по рукам внутри автомобильного рынка. И в какой-то момент могут попасть к мошенникам или не совсем добросовестным продавцам. Которые сообщат, что у них есть то что вы ищете за 50% стоимости. Задача здесь — правдами и неправдами затащить вас на осмотр. Вот отрывок подобной обработки по телефону:

Разговор по телефону

Менеджер уверяет, что автомобиль по цене в 2 раза ниже рыночной действительно имеется, за него можно рассчитаться наличными при желании, а стоимость снижена из-за того, что машина прошлогодняя.

Цены на сайте

Что происходит в автосалоне

Рассматриваемый салон называется Лиговский и находится по адресу ул. Камчатская д. 3А в Санкт-Петербурге. С виду ничем не примечателен, работает в среднем сегменте, парковка не особо заполнена. Давайте узнаем, что скажет менеджер.

Разговор с менеджером в салоне

Оказывается, дешёвые автомобили как бы принадлежат банкам, но продает их салон. За наличные приобрести нельзя, только через кредит. А к кредиту банк прикручивает обязательные страховки и дополнительные опции, которые перекрывают скидку. Таким образом реальная стоимость подгоняется под среднерыночную, чего менеджер даже не скрывает: «Никто в реальности за такую цену не отдаст. Если бы тут за полцены можно было машины брать, я бы сам покупал и перепродавал». 

Такой вот недобросовестный маркетинг.

Проверку проводила АНО «Безопасная Среда»

Наши партнеры
© 2019–2020 ООО «Триумф Инфо»