Press "Enter" to skip to content

Полиция объяснила, почему активизировались телефонные мошенники

Одной из основных причин роста телефонных мошенничеств стала неэффективная работа служб безопасности банков, в связи с чем подготовлены обращения в Центробанк и прокуратуру, заявляет в четверг полиция Москвы.

В столичном управлении МВД назвали ключевые факторы появления большого числа телефонных мошенников.

«Одной из основных причин, способствующих [телефонным мошенничествам], является непринятие службами безопасности банковских структур должных мер реагирования на сомнительные денежные транзакции», — говорится в релизе ведомства.

В полиции отметили, что, как правило, службы безопасности банков вместо полноценных проверок просто фиксирует эти операции и направляют в правоохранительные органы.

Кроме того, имеют место «факты разглашения сотрудниками кредитно-финансовых организаций банковской тайны, а также утечек персональных данных клиентов».

В сообщении указывается, что в связи с такими случаями приняты соответствующие меры.

Сейчас, заявляет ГУМВД, столичная полиция проверяет данные примерно о 35 тысячах сомнительных транзакций, поступивших из Сбербанка. Однако, «как показывают промежуточные результаты проверки», в большинстве случаев операции носят законный характер.

Наши партнеры
© 2019–2020 ООО «Триумф Инфо»