Press "Enter" to skip to content

Куда жаловаться на открытый люк

Что делать, если вы обнаружили открытый люк и хотите сообщить о нем в соответствующие службы? Куда звонить или писать, как быстро ответственные лица реагируют на сообщения?

Ответ на этот вопрос будет разным для разных городов. Ниже инструкции для Москвы и Санкт-Петербурга.

Москва

Самый удобный способ: портал «Наш город». Пример описания проблемы можно посмотреть здесь. Для обращения необходимо приложить фотографию, после чего в течении 5-ти дней можно подтвердить или опровергнуть решение проблемы. 

Чтобы оповестить об открытом люке по телефону, сначала нужно понять какая организация обслуживает данный участок (она должна быть написана на крышке люка). Телефоны диспетчерских:

  • Мосводоканал: +7 (499) 795-61-84
  • Мосгаз: +7 (495) 660-20-02
  • Мосводосток: +7 (495) 657-87-03
  • МОЭК: +7 (495) 539-59-59
  • Департамент по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности: +7 (495) 637-22-22
  • МГТС: +7 (495) 636-06-36

Санкт-Петербург

В Петербурге сообщение об открытых люках можно оставить на сайте Водоканала или ТЭК (в зависимости от маркировки). Здесь фотографию прикладывать не обязательно, достаточно отметки на карте и телефона для связи. Аварийные службы реагируют на заявку в день обращения. Для заявки по телефону:

  • Водоканал Санкт-Петербурга: +7 (812) 305-09-09
  • ТЭК: +7 (812) 601-93-93

Важно

Если в люк провалился человек, или произошло другое ЧП, обращайтесь в экстренную службу по телефону 112. Специалисты не рекомендуют заниматься самодеятельностью и самостоятельно закрывать крышки или вытаскивать людей (животных) из коллекторов, т.к. при этом легко травмироваться и отправиться следом за пострадавшим.

Наши партнеры
© 2019–2020 ООО «Триумф Инфо»