Генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев объявил о смене названия компании на VK. По его словам, ребрендинг необходим, чтобы пользователи перестали путаться в продуктах.
«VK — это единый бренд для всей компании. В отличие от Mail.ru Group, он будет представлен не только на корпоративном уровне, но и в наших продуктах, пользователям которых не всегда была очевидна их связь между собой», — сказал Добродеев на пресс-конференции.
Он добавил, что единый бренд компании подчеркнёт возможности её экосистемы, куда входит общение, игры, образование, доставка лекарств и продуктов, такси, каршеринг и онлайн-покупки. Так, некоторые сервисы будут переименованы и получат приставку VK в названии, а вот соцсеть «ВКонтакте», а также другие проекты-лидеры, например «Одноклассники» и почта Mail.ru, сохранятся в прежнем виде.
Следующие продукты компании уже будут выходить под брендом VK, а в случае приобретения решение о переименовании будет приниматься на основе выводов аналитиков и исследований.