Социальная сеть «Telegram» запустила рекламную платформу во вторник, 26 октября.
Реклама будет размещаться в каналах, которые имеют более 1 тысячи подписчиков. Рекламные сообщения не будут появляться в списке чатов, личных беседах или группах.
Объектом рекламы будут только продукты внутри «Telegram» — каналы или боты. Рекламодатели смогут выбирать язык и тематику каналов или выбрать конкретный для размещения своих сообщений.
Личные данные пользователей не будут использоваться для размещения рекламы, содержимое будет зависеть от тематики канала в котором они будут размещаться.
Рекламные сообщения будут показываться в виде короткого текста, без использования внешних ссылок и фото. Реклама будет отображаться только после просмотра всех новых сообщений на канале.
Первое время «Telegram» доходы от рекламы будет забирать: социальной сети необходимо покрыть базовые доходы, затем начнет делиться с владельцами каналов.