Популярная американская сеть общепита McDonald’s, возможно, заработает в России вскоре, но уже под другим брендом. Такую информацию передали «Известиям» источники из сферы продовольственного рынка. По словам одного из них, окончательного решения по поводу возвращения в РФ компания пока не приняла, но решать вопрос необходимо.
Компания, отметил собеседник, планирует спасать уже вложенные в развитие сети на российском рынке финансы, поэтому «логично, что предприятие сейчас ищет способ, как именно это сделать».
Президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров подчеркнул, что McDonald’s создал сеть точек притяжения покупателей, поэтому работа даже под новым брендом станет выгодной. Франчайзинг-партнёры в таком случае смогут сократить суммы платежа за использование имени новой иностранной компании.