Press "Enter" to skip to content

Продавцы сгоревших на складе в Шушарах товаров пожаловались на «смешные компенсации»

Продавцы сгоревших на складе в Шушарах товаров пожаловались на «смешные компенсации» от онлайн-ретейлера Wildberries.

Так, например, совладелец бренда женской обуви NOMO Эмиль Яппаров заявил, что компания сотрудничала с Wildberries почти два года. Когда у них сгорел склад в Пушкинском районе Петербурга, онлайн-ретейлер пообещал компенсировать полную стоимость сгоревшего товара, а это около 500 тыс. рублей.

«От выплат мы не отказывались, более того, постоянно писали в поддержку. Буквально вчера, 30 января, Wildberries сообщил о том, что совершил первые выплаты продавцам, сумма которой является всего 11 500 рублей — менее 3% от стоимости потерянного нами товара. Самое интересное в этом во всём, что даже эту сумму мы вывести не можем и вынуждены ждать ещё неделю», — уточнил Эмиль Яппаров.

Жалобу ещё одного продавца, чей товар сгорел при пожаре в Шушарах, опубликовал telegram-канал «Осторожно новости». Владелица магазина «Мам купи» Дарья Зарыковская заявила, что маркетплейс обещал выплатить компенсацию ещё 15 января, но «ничего не поступило», а другим продавцам «пришёл маленький процент».

«Сегодня мы увидели в личном кабинете информацию об отрицательном удержании в размере 30 тыс. рублей. Это менее 3% от той суммы, которая, как мы считаем, сгорела на складе. Эту сумму мы не можем вывести, потому что Wildberries колдует со своими выплатами», — уточнила Дарья Зарыковская.

Справедливости ради стоит отметить, что Wildberries изначально утверждал, что сумма выплат будет уточняться до конца февраля.

Наши партнеры
© 2019–2020 ООО «Триумф Инфо»