Press "Enter" to skip to content

Вопросы МИД РФ к Великобритании и Франции по делу Скрипаля.

31 марта соответствующие посольства РФ направили ряд вопросов Великобритании и Франции, касающиеся отравления экс-разведчика Скрипаля и его дочери. Ниже они приведены полностью:

Великобритании:

  1. Почему России отказано в праве консульского доступа к двум российским гражданам, пострадавшим на британской территории?
  2. Какие конкретные антидоты и в какой форме были введены пострадавшим? Как такие антидоты оказались у британских медиков на месте инцидента?
  3. На каком основании Франция была привлечена к техническому сотрудничеству в расследовании инцидента, в котором пострадали российские граждане?
  4. Уведомляла ли Великобритания ОЗХО о подключении Франции к расследованию инцидента в Солсбери?
  5. Какое отношение имеет Франция к инциденту с двумя российскими гражданами на территории Великобритании?
  6. Какие нормы процессуального законодательства Великобритании позволяют привлекать к внутринациональному расследованию иностранное государство?
  7. Какие доказательства передавались Франции для изучения и проведения собственного расследования?
  8. Присутствовали ли французские специалисты при заборе биоматериала у Сергея и Юлии Скрипалей?
  9. Проводилось ли исследование французскими специалистами биоматериалов Сергея и Юлии Скрипалей и в каких конкретно лабораториях?
  10. Имеются ли в распоряжении Великобритании материалы проведенного Францией расследования?
  11. Переданы ли результаты французского расследования в распоряжение Техсекретариата ОЗХО?
  12. На основании каких признаков (маркеров) установлено якобы «российское происхождение» вещества, примененного в Солсбери?
  13. Имеются ли у Великобритании контрольные образцы-эталоны боевого отравляющего вещества, которое британские представители называют «Новичком»?
  14. Разрабатывались ли образцы боевого отравляющего вещества типа «Новичок» (по британской терминологии) или его аналоги в Великобритании?

Франции:

  1. На каком основании Франция была привлечена к техсотрудничеству в расследовании Великобританией инцидента в Солсбери?
  2. Направляла ли Франция официальное уведомление в ОЗХО о подключении к техсотрудничеству в расследовании инцидента в Солсбери?
  3. Какие доказательства были переданы Франции Великобританией в рамках оказания техсотрудничества?
  4. Присутствовали ли французские специалисты при заборе биоматериала у Сергея и Юлии Скрипалей?
  5. Проводилось ли исследование французскими специалистами биоматериалов Сергея и Юлии Скрипалей, если да, то в какой лаборатории?
  6. На основании каких признаков французские специалисты сделали вывод о применении боевого отравляющего вещества типа «Новичок» (по британской терминологии) или его аналогов?
  7. Какими экспертными знаниями располагает Франция в области изучения боевых отравляющих веществ этого типа или его аналогов?
  8. На основании каких признаков (маркеров) французские специалисты установили «российский характер» происхождения вещества, примененного в Солсбери?
  9. Имеются ли у Франции контрольные образцы-эталоны боевого отравляющего вещества «Новичок» (по британской терминологии) или его аналоги?
  10. Разрабатывались ли образцы боевого отравляющего вещества этого типа или его аналоги во Франции, если да, то в каких целях?

Комментарий:

Проблема огульных обвинений и бездоказательных утверждений представлена в высших эшелонах как нигде. Для политики не важны факты, она добивается своих целей манипуляциями. И основной «доказательный» тезис в опубликованной «коммерсантом» британской презентации, прекрасен своей бессмысленностью: «мы не сомневаемся, что это сделала Россия, потому что у нее была возможность (у других не было?), намерение (это как стало понятно?) и мотив (какой?). Другого правдоподобного объяснения не существует.»

 

Наши партнеры
© 2019–2020 ООО «Триумф Инфо»